Оксана
Я:
Мне понравилось. Урок алгебры (четверг, 9 октября), иррациональные числа, ОН опять приводит нам в пример какую-то фигню, ну не совсем фигню. Вспоминает задачу из олимпиады. Типа там нужно было доказать, что существует хотя бы одно иррациональное число, которое в иррациональной степени даёт натуральное (или целое. не помню) число
Я:
Решите, дети
Со:
Блин. Я только знаю, что любое число в нулевой степени дает единицу, а так не знаю
Я:
Воот, мы тоже все офигели.
22:36:00
Со:
Это ж он
22:36:10
Я:
А ОН такая пишет на доске.
Со:
ПАрдон
Я:
*Она написала решение одного мальчика*
Я:
Берём число:
Корень из двух
Возводим его в степень корень из двух
Оно либо рациональное, либо иррациональное
Если оно иррациональное, то возводим его снова в степень корень из двух
Со:
И так вечно
Я:
Итого получается корень из двух в квадрате
Итого два
Выкусите все
И мы тоже выкусили
;D
Это было очешуенно
Со:
Я не поняла, откуда квадрат
АГА, это я поняла
Я:
Мы корень из двух, возводим в степень корень из двух, и ещё раз в степень корень из двух
и уже корень из двух в квадрате будет 2
;D
Со:
Вы корни. Окей. Поняла
Я:
;D
Мне понравилось. Урок алгебры (четверг, 9 октября), иррациональные числа, ОН опять приводит нам в пример какую-то фигню, ну не совсем фигню. Вспоминает задачу из олимпиады. Типа там нужно было доказать, что существует хотя бы одно иррациональное число, которое в иррациональной степени даёт натуральное (или целое. не помню) число
Я:
Решите, дети
Со:
Блин. Я только знаю, что любое число в нулевой степени дает единицу, а так не знаю
Я:
Воот, мы тоже все офигели.
22:36:00
Со:
Это ж он
22:36:10
Я:
А ОН такая пишет на доске.
Со:
ПАрдон
Я:
*Она написала решение одного мальчика*
Я:
Берём число:
Корень из двух
Возводим его в степень корень из двух
Оно либо рациональное, либо иррациональное
Если оно иррациональное, то возводим его снова в степень корень из двух
Со:
И так вечно
Я:
Итого получается корень из двух в квадрате
Итого два
Выкусите все
И мы тоже выкусили
;D
Это было очешуенно
Со:
Я не поняла, откуда квадрат
АГА, это я поняла
Я:
Мы корень из двух, возводим в степень корень из двух, и ещё раз в степень корень из двух
и уже корень из двух в квадрате будет 2
;D
Со:
Вы корни. Окей. Поняла
Я:
;D